Вы должны добавить код своего KeyboardHook.
Прежде всего, кейлоггер, который я разрабатываю, вовсе не для наступательных и разрушительных целей. :)
Я разрабатываю приложение для мониторинга клиентов в C # .NET. Keylogging - одна из особенностей моего приложения. Хотя я разработал код для кейлоггера, я не смог его правильно реализовать в своем приложении.
В моем решении есть два проекта. UserInterface - для серверной части. Tracker - для клиентских ПК. Модуль Keylogger Keylogger находится в проекте Tracker.
Я использовал вспомогательные классы для программирования сокетов - TcpClient, TcpListener и NetworkStream, чтобы помочь им.
Кроме того, я использую асинхронный режим для связи.
Я размещаю часть кода, с которой сталкиваюсь с проблемой:
//This code resides on the server-side monitoring interface.When //the administrator hits a btnKeyLog button, a
message //"StartKeyLog" is sent to the respective client, and the keylogging //is handled on the client.
private void btnKeyLog_Click (отправитель объекта, EventArgs e) {messageBuffer = новый байт [100];
if ( btnKeyLog1.Text == "Start Keylogging" )
{
btnKeyLog1.Text = "Stop Keylogging";
message = "StartKeyLog";
messageBuffer = Encoding.ASCII.GetBytes ( message );
try
{
//begin writing on the stream.
clientConnections[0].networkStream.BeginWrite (messageBuffer, 0, messageBuffer.Length, new
AsyncCallback ( onDataWrite ), null );
}
catch ( Exception exc )
{
MessageBox.Show ( exc.Message + exc.StackTrace );
}
}
else
{
btnKeyLog1.Text = "Start Keylogging";
message = "StopKeyLog";
messageBuffer = Encoding.ASCII.GetBytes ( message );
try
{
clientConnections[0].networkStream.BeginWrite ( messageBuffer, 0, messageBuffer.Length, new
AsyncCallback ( onDataWrite ), null );
}
catch ( Exception exc )
{
MessageBox.Show ( exc.Message + exc.StackTrace );
}
}
}
Теперь код на стороне клиента:
public void onDataReceived ( IAsyncResult ar )
{
int nBytesRead = 0;
try
{
nBytesRead = clientConnection.networkStream.EndRead ( ar );
}
catch ( Exception exc )
{
MessageBox.Show ( exc.Message + exc.StackTrace );
}
message = Encoding.ASCII.GetString ( messageBuffer,0, nBytesRead);
switch (message)
{
case "StartKeyLog" :
MessageBox.Show ( "Keylogger started." );
//the following static method wraps the Win32 //implementation of SetWindowsHookEx - all given in Keylogger //module
KeyboardHook.installHook ( );
//after this method is called, the hook is //actually installed; the callback function KeyboardHookProc is also //called.
Here, keylogger seems to be working fine, except that the //system slows down considerably when i type keystrokes.
break;
case "StopKeyLog":
MessageBox.Show ( "Keylogger stopped." );
// the following method releases the hook
KeyboardHook.releaseHook ( );
break;
}
try
{
messageBuffer = new byte[100];
clientConnection.networkStream.BeginRead ( messageBuffer, 0, messageBuffer.Length, new AsyncCallback ( onDataReceived ), null );
}
catch ( Exception exc )
{
MessageBox.Show ( exc.Message + exc.StackTrace );
}
//MessageBox.Show ( "Stop" );
//as soon as this function ends, however, the callback function of //the keyboard hook stops being called; keystrokes are not //processed.
//the keystrokes are caught until this function the control is in this //function. i assume that it has to do something with the thread.
}
Я пытаюсь объяснить ситуацию здесь. Чтобы начать кейлоггинг, пользовательский интерфейс сервера отправит клиенту сообщение «StartKeyLog». При получении сообщения клиент будет обрабатывать его в функции обратного вызова «onDataReceived». В этой функции сообщение обрабатывается, и
вызывается метод installHook (), который установит hook.
Когда я запустил приложение, он установил крючок; также вызываемый вызов KeyboardHookProc () вызывался правильно, и нажатия клавиш обрабатывались. Но это
был случай только до тех пор, пока не был активирован метод обратного вызова onDataReceived. Как только этот метод завершится, KeyboardHookProc () перестает получать вызов; ключи
больше не обрабатывались, как если бы крючок никогда не устанавливался.
Другая проблема заключалась в том, что после того, как крюк был установлен, система стала значительно медленнее, когда я нажал любую клавишу.
Мое предположение состоит в том, что обе вещи имеют какое-то отношение к потоку, который здесь происходит. Но я не могу получить точную проблему. Я попытался изо всех сил объяснить ситуацию. Все вопросы приветствуются. Может ли кто-нибудь предоставить мне решение?
c#,multithreading,asynchronous,threadpool,
хорошо, мне удалось решить мою проблему. Проблема заключалась в том, что я устанавливал крючок на поток, который вызвал основной поток моего приложения. Infact, я начал эту нить только для установки крючка. Я только что изменил свой код, чтобы крючок был установлен в основном потоке. Он решил всю проблему. :)