Создание ярлыка на рабочем столе через события Squirrel с помощью Electron


2 принят

Я наконец-то понял.

В вашем project.jsonфайле команда, которую вы используете для создания вашего приложения, - это код, куда будет идти код.

Часть, которую вы ищете, находится --version-string.ProductName="My App Name"и находится в "scripts": { "build": "YOUR CODE HERE"}:

Боковое примечание ... Я использую электрон-упаковщик.

Вот пример использования моего кода:
"pack:win64": "electron-packager ./ --overwrite --asar=true --platform=win32 --arch=x64 --ignore=assets --ignore=build --ignore=installers --icon=./images/icons/icon.ico --prune=true --out=build/win --version-string.ProductName="My App Name""

JavaScript, электрон, squirrel.windows,

javascript,electron,squirrel.windows,

1

Ответов: 1


2 принят

Я наконец-то понял.

В вашем project.jsonфайле команда, которую вы используете для создания вашего приложения, - это код, куда будет идти код.

Часть, которую вы ищете, находится --version-string.ProductName="My App Name"и находится в "scripts": { "build": "YOUR CODE HERE"}:

Боковое примечание ... Я использую электрон-упаковщик.

Вот пример использования моего кода:
"pack:win64": "electron-packager ./ --overwrite --asar=true --platform=win32 --arch=x64 --ignore=assets --ignore=build --ignore=installers --icon=./images/icons/icon.ico --prune=true --out=build/win --version-string.ProductName="My App Name""

JavaScript, электрон, squirrel.windows,
Похожие вопросы
Яндекс.Метрика