С тех пор я изменил свою позицию в этом отношении.
Использование объектов в actionscript3 haas помогло мне улучшить модуляцию.
Я бы предположил, что, как и я, преимущества ООП являются заумными и трудными для большинства начинающих разработчиков флеш-памяти.
Я думаю, что для этого есть две причины.
1.) говорить об основах скучно, поэтому большая часть информации настолько сложна. ООП действительно просто разбивает систему на понятные детали многократного использования.
2.) процедурное программирование похоже на рабочий процесс, оно блокирует вас в определенном потоке работы, но для начинающих программистов, что облегчает понимание
3.) Вспышка - это управление состоянием флеш-виджета, поэтому для управления информацией в одном центральном месте требуется определенный уровень смысла.
---------------- Оригинальный ответ ----------------
Я часть этого сообщества AS, которое любит (и использует) одиночные игры.
Я относительно новичок в программировании (3 года PHP / MySQL / Javascript / Actionscript proffesionally).
Я думаю, что существует четкое различие между модульным программированием и ООП наследования на основе классического класса.
Модульное программирование, которое, как я понимаю, является большой частью ООП, является чрезвычайно важной частью эффективного дизайна программы.
Все, что используется несколько раз, может быть перемещено в отдельную функцию. Группы операций, которые имеют сходные функциональные возможности или атрибуты, могут быть разделены на их общие части, а затем разные части, унифицированные для его экземпляра.
Тем не менее, я считаю более эффективным сделать это с помощью набора взаимосвязанных модулей
На мой взгляд, большая часть базы наследования ООП - это просто горячий воздух. Модули, взаимодействующие друг с другом, являются гораздо более эффективным способом моделирования действий программы, в которой 15 версий в основном одно и то же.
Я создаю ядро ??и делаю модули для запуска в ядро, но никогда не должен быть под-объектом, являющимся расширением ядра. Я думаю, что расширение класса громоздко и застопорило развитие, исключив из него необходимую гибкость.
Одной из причин, по которой я часто читал (и слышал о ООП, основанный на наследовании), является то, что он повышает читаемость и поддерживаемость. Для меня все это означает, что программисты предпочитают использовать систему, которая им легко, чем система, эффективная для программы.
Я все для написания как чистый и понятный код, насколько это возможно, но только до и не до конца, где он препятствует творчеству и гибкости программы.
Я для ООП, но я предпочитаю синглтон, прототип или модуль на основе aproach.