какие вопросы по собеседованию вы должны задать пользователю (ux) разработчику / дизайнеру

Ответов: 7


9 принят

У Ask Tog есть хорошая Викторина . Я также хотел бы рассказать о принципах гештальта , но, вероятно, потому, что у меня есть степень магистра в области HCI (так как это может быть немного академическим). Тем не менее принципы гештальта очень важны, особенно для таких вещей, как дизайн форм.

Я думаю, вы также могли бы спросить их, что их любимая книга по дизайну UX, если они не могут перечислить все, что было бы очень странно для меня.


8 ов

Личный опыт Хороший практикующий UX должен проявлять интерес к тому, что они используют лично. Я хотел бы спросить их, что они используют лично - очевидные технологические элементы, такие как телефон и веб-сайты, а также менее очевидные вещи, такие как кухонная техника и торговые автоматы. Если кандидат UX не сможет рассказать мне, что они наблюдали в тот день (например, автомобиль или общественный транспорт, который они использовали, чтобы попасть на собеседование), это хороший способ отбросить мертвый вес прямо там.

Практические проблемы. Как и при программировании, лучший способ оценить кого-то - дать им реальную проблему, с которой вы сталкиваетесь (или сталкиваетесь), и посмотреть, как они с ней справляются. Их мыслительные процессы важнее ответа.


4

Я дизайнер / разработчик пользовательского интерфейса, и как только я дал интервью Verizon для позиции UX Designer. Кстати, это было телефонное интервью. Раньше я никогда не работал дизайнером UX. Человек, который взял у меня интервью, спросил меня о моих прошлых опытах, наборах навыков и спросил, не участвовал ли он в качестве дизайнера UX раньше. Что касается технического вопроса, он действительно отправил мне документ, в котором была краткая информация (часть приложения), а затем небольшой интерфейс (это было похоже на таблицу с некоторой графической информацией и на основе этой информации люди, работающие в call-центре ответит на запрос пользователя). Меня попросили внимательно изучить этот стол, а затем мне дали 24-часовое время, чтобы предложить изменившуюся таблицу / дизайн, и мне было предложено объяснить, почему я предлагаю эти изменения. Просто взглянув на документ с одной страницей, я сам не понял эту проблему и не знал, что предложить. Я потратил 23 часа, просто посмотрев на проблему, и на 24-й час я сделал предложение и отправил им свой ответ. Но не работал ..... я никогда не слышал от Verizon.

Будучи дизайнером UI, я работал с большим количеством UX Designer, и все, что я знаю о дизайне UX, заключается в том, что вы должны очень хорошо понимать проблему. Вам нужно искать все возможные решения и использовать тот, который наилучшим образом удовлетворяет потребностям usesr. И тогда вы должны знать, как создавать каркасы.


2

См. Эту ссылку. В нем есть список консолидированных вопросов

http://prabha.in/2012/06/top-10-user-experience-user-interface-usability-interview-questions/


0

Спросите их, как они будут разрабатывать пользовательский интерфейс для какой-либо системы. Скажите им разработать решение для какого-либо домена, который вам хорошо известен (например, один из ваших последних проектов), чтобы в интервью вы могли взять на себя роль пользователя. Затем консультанту UX необходимо будет выкопать необходимые вам требования, выяснить, в чем проблема, которую необходимо решить, а затем разработать и протестировать решение.

Или, если вы хотите сделать это проще / быстрее, используйте домен, который все знают, так что ему не нужно копать требования от вас. Например, разработайте систему для выяснения, в каком из близлежащих ресторанов вы хотели бы поужинать. Через час вы должны понять, что такое консультант.

удобство и простота использования, пользовательский опыт,
Похожие вопросы
Яндекс.Метрика