Я дизайнер / разработчик пользовательского интерфейса, и как только я дал интервью Verizon для позиции UX Designer. Кстати, это было телефонное интервью. Раньше я никогда не работал дизайнером UX. Человек, который взял у меня интервью, спросил меня о моих прошлых опытах, наборах навыков и спросил, не участвовал ли он в качестве дизайнера UX раньше. Что касается технического вопроса, он действительно отправил мне документ, в котором была краткая информация (часть приложения), а затем небольшой интерфейс (это было похоже на таблицу с некоторой графической информацией и на основе этой информации люди, работающие в call-центре ответит на запрос пользователя). Меня попросили внимательно изучить этот стол, а затем мне дали 24-часовое время, чтобы предложить изменившуюся таблицу / дизайн, и мне было предложено объяснить, почему я предлагаю эти изменения. Просто взглянув на документ с одной страницей, я сам не понял эту проблему и не знал, что предложить. Я потратил 23 часа, просто посмотрев на проблему, и на 24-й час я сделал предложение и отправил им свой ответ. Но не работал ..... я никогда не слышал от Verizon.
Будучи дизайнером UI, я работал с большим количеством UX Designer, и все, что я знаю о дизайне UX, заключается в том, что вы должны очень хорошо понимать проблему. Вам нужно искать все возможные решения и использовать тот, который наилучшим образом удовлетворяет потребностям usesr. И тогда вы должны знать, как создавать каркасы.