Упрощенный, но может помочь вам прогрессировать, надеюсь:
public class Penalties
{
// What about this choice of "int" (vs. decimal)?
public virtual int ComputeOverdueDaysPenalty(int penaltyPerOverdueDay, DateTime dueDate)
{
// Work only with year, month, day, to drop time info and ignore time zone
dueDate = new DateTime(dueDate.Year, dueDate.Month, dueDate.Day);
var now = DateTime.Now;
now = new DateTime(now.Year, now.Month, now.Day);
return now > dueDate ? (int)now.Subtract(dueDate).TotalDays * penaltyPerOverdueDay : 0;
}
}
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
var penalties = new Penalties();
var now = DateTime.Now;
// due = today
// should print 0
Console.WriteLine(penalties.ComputeOverdueDaysPenalty(1234, new DateTime(now.Year, now.Month, now.Day)));
// due = today plus 1
var dueDate = now.AddDays(1);
// should print 0 again
Console.WriteLine(penalties.ComputeOverdueDaysPenalty(1234, dueDate));
// due = today minus 1
dueDate = dueDate.Subtract(new TimeSpan(48, 0, 0));
// should print 1234
Console.WriteLine(penalties.ComputeOverdueDaysPenalty(1234, dueDate));
// due = today minus 2
dueDate = dueDate.Subtract(new TimeSpan(24, 0, 0));
// should print 2468
Console.WriteLine(penalties.ComputeOverdueDaysPenalty(1234, dueDate));
dueDate = DateTime.Parse("2016-10-02");
// should print 12340, as of 10/12/2016
Console.WriteLine(penalties.ComputeOverdueDaysPenalty(1234, dueDate));
Console.ReadKey();
}
}
Просто замечание:
Я считаю, что это немного странно, что вы решили использовать тип int в этом контексте, кстати.
Если ваши «штрафные» единицы фактически представляют собой некоторую валюту, рекомендуемый тип данных для этого является десятичным, в большинстве случаев использования.
'Надеюсь это поможет.