Я использую Unity.WebAPI в моем проекте .net для регистрации и разрешения зависимостей. У меня есть четыре проекта, которые
i) интерфейсы
ii) UserService (фактическая реализация)
iii) ProductService (фактическая реализация)
iv) Проект веб-API, который ссылается на все выше трех, а также содержит конфигурацию единства.
Теперь мои конкретные классы userService и сервиса продукта зависят друг от друга, поэтому, когда я пытаюсь их разрешить, он дает мне ошибку переполнения стека.
Мой код в unitConfig в проекте web api выглядит следующим образом:
container.RegisterType<IUserService, UserService>(); //Userservice constructor injects IProductService
container.RegisterType<IProducService, ProductService>(); //ProductServices constructor injects IUserservice
Я думал, что создание отдельного проекта Interface не вызовет циклической зависимости.
Жду с нетерпением.
c#,asp.net-mvc,asp.net-web-api,unity-container,circular-dependency,
Я использую Unity.WebAPI в моем проекте .net для регистрации и разрешения зависимостей. У меня есть четыре проекта, которые
i) интерфейсы
ii) UserService (фактическая реализация)
iii) ProductService (фактическая реализация)
iv) Проект веб-API, который ссылается на все выше трех, а также содержит конфигурацию единства.
Теперь мои конкретные классы userService и сервиса продукта зависят друг от друга, поэтому, когда я пытаюсь их разрешить, он дает мне ошибку переполнения стека.
Мой код в unitConfig в проекте web api выглядит следующим образом:
container.RegisterType<IUserService, UserService>(); //Userservice constructor injects IProductService
container.RegisterType<IProducService, ProductService>(); //ProductServices constructor injects IUserservice
Я думал, что создание отдельного проекта Interface не вызовет циклической зависимости.
Жду с нетерпением.
00C #, asp.net-MVC, asp.net-веб-апите, единство-контейнер, круговая зависимость,