msh.rotation - это экземпляр THREE.Euler, но вы пытаетесь скопировать в / из THREE.Quaternion. msh2.rotation.copy (msh.rotation) должен работать нормально, как и msh2.quaternion.copy (msh.quaternion)
У меня есть ошибка, когда я копирую Quaternion
один объект и передаю его функции, где он применяется к другому объекту, чтобы синхронизировать их вращения. Я не могу заставить приложение Quaternion
применить второй объект.
При заданном объекте 1 есть msh
и объект 2 msh2
, этот код не будет применять поворот msh
наmsh2
var rot = new THREE.Quaternion().copy(msh.rotation);
msh2.rotation.copy(rot);
Вы можете увидеть это далее в этом фрагменте Stack Snippet, который содержит проблему с наименьшим воспроизводимым образом (но это не точный код, с которым я работаю в моем реальном проекте)
var renderer = new THREE.WebGLRenderer({canvas : $("#can")[0]});
renderer.setSize($("#can").width(), $("#can").height());
var cam = new THREE.PerspectiveCamera(45, $("#can").width() / $("#can").height(), 0.1, 100);
cam.position.set(0,2,6);
cam.quaternion.multiply(new THREE.Quaternion().setFromAxisAngle( new THREE.Vector3( 1, 0, 0 ), -Math.PI/8 ));
var scene = new THREE.Scene();
var geo = new THREE.BoxGeometry(1,1,1);
var mat = new THREE.MeshBasicMaterial({color : 0xff0000});
var msh = new THREE.Mesh(geo,mat);
scene.add(msh);
geo = new THREE.BoxGeometry(1,2,1);
mat = new THREE.MeshBasicMaterial({color : 0xff00ff});
var msh2 = new THREE.Mesh(geo,mat);
msh2.position.set(2,0,0);
scene.add(msh2);
function render() {
requestAnimationFrame( render );
msh.rotateX(0.001);
msh.rotateY(0.002);
//For some reason, this doesn't work??
var rot = new THREE.Quaternion().copy(msh.rotation);
msh2.rotation.copy(rot);
//Yet this does (but it doesn't fit the flow of my
//original project because I don't want to pass
//objects around.
//msh2.rotation.copy(msh.rotation);
renderer.render( scene, cam );
}
render();
<script src="https://cdn.rawgit.com/mrdoob/three.js/dev/build/three.js"></script>
<script src="https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/2.1.1/jquery.min.js"></script>
<canvas id="can" width="400" height="300"></canvas>
Также см. JSFiddle здесь
Я что-то упустил? Я делаю это Vector3
все время, поэтому не понимаю, почему я не могу сделать это здесь ...
javascript,three.js,quaternions,