Компилятор обычно включает разделение в своей библиотеке, gcclib, например, я извлек их из gcc и напрямую их использую:
https://github.com/dwelch67/stm32vld/, затем stm32f4d / adventure / gcclib
собирается плавать и обратно, вероятно, не лучшее решение. вы можете попробовать и посмотреть, как быстро ... Это умножается, но может легко сделать это делением:
https://github.com/dwelch67/stm32vld/, затем stm32f4d / float01 / vectors.s
Я не успел хотя бы увидеть, как быстро / медленно. Понял, что я использую выше корекс-м, и вы говорите о корексе-а, разных концах спектра, аналогичных инструкциях по плаванию и материалах gcc lib аналогичны, для коры головного мозга я должен строить для большого пальца, но вы можете так же легко построить для руки. На самом деле с gcc все должно просто работать автоматически, вам не нужно делать это так, как я это делал. Другие компиляторы также не должны делать это так, как я сделал это в приключенческой игре выше.