Хорошо, я думаю, что ваш вопрос довольно широк, и многое зависит от других, но позвольте мне сказать здесь несколько намеков, надеюсь, что некоторые из них вам помогут:
- Чтобы отключить объект, используйте SetActive (false) для этого объекта, таким образом он по-прежнему доступен для кода, но не доступен для просмотра больше
- Для предметов (и это действительно зависит от того, как вы хотите работать с элементами в игре):
- либо сделайте эти предметы дебиторской задолженности детьми светящегося объекта, а затем просто введите родительский элемент (item.transform.SetParent (bag.transfrom)) или
- если вам нужны только базовые данные о них, создайте скрипт MonoBehaviour с метаданными и поместите его на светящийся объект и после клика скопируйте их в свою сумку
Если это не ответит на все, что вы хотели, будьте более конкретными или введите примерный код здесь
РЕДАКТИРОВАТЬ:
Я все еще думаю, что ваш вопрос слишком широк, и вы должны указать его больше, но попробуете второй раз:
предположим, что светящийся объект имеет эти изображения в качестве спрайтов, и они добавляются в Редактор или каким-то другим скриптом во время выполнения. Кроме того, светящийся объект должен иметь ссылку на объект мешка, снова получить его во время выполнения или в редакторе, если это возможно. Затем поместите этот метод щелчка в компонент объекта gloving, и это должно сделать трюк:
public void OnClickOnGlowItem() {
foreach(Sprite sprite in this.attachedItems)
this.bagObjectInterface.AddNewItem(sprite);
}