Класс Game, вызывающий класс окна int, создает конструкцию содержимого печати на JFrame.
public class Game extends javax.swing.JPanel {
public Game() {
initComponents();
addKeyListener(new KeyListener() {
@Override
public void keyTyped(KeyEvent e) {
}
@Override
public void keyReleased(KeyEvent e) {
player.keyReleased(e);
}
@Override
public void keyPressed(KeyEvent e) {
player.keyPressed(e);
}
});
setFocusable(true);
new Window(this);
}
public static void main(String args[]) {
new Game();
}
Класс Window ...
public class Window extends JFrame {
public Window(Game game) {
JFrame frame = new JFrame("Final Gunner");
frame.setPreferredSize(new Dimension(800, 600));
frame.setMaximumSize(new Dimension(800, 600));
frame.setMinimumSize(new Dimension(800, 600));
frame.setDefaultCloseOperation(JFrame.EXIT_ON_CLOSE);
frame.setResizable(false);
frame.setLocationRelativeTo(null);
frame.add(game);
frame.setVisible(true);
while (true) {
try {
game.move();
game.repaint();
Thread.sleep(5);
} catch (InterruptedException ex) {
Logger.getLogger(Window.class.getName()).log(Level.SEVERE, null, ex);
}
}
} }
В другом классе с JFrame, называемым GameMenu, я называю класс Game «новой игрой ()»; когда нажимается кнопка, однако она отображает только пустой кадр, ничего, но если я вызываю класс игры «new Game ()»; в другом классе в основном методе он будет работать отлично, почему это так?
java,jframe,jpanel,calling-convention,game-loop,
Класс Game, вызывающий класс окна int, создает конструкцию содержимого печати на JFrame.
public class Game extends javax.swing.JPanel {
public Game() {
initComponents();
addKeyListener(new KeyListener() {
@Override
public void keyTyped(KeyEvent e) {
}
@Override
public void keyReleased(KeyEvent e) {
player.keyReleased(e);
}
@Override
public void keyPressed(KeyEvent e) {
player.keyPressed(e);
}
});
setFocusable(true);
new Window(this);
}
public static void main(String args[]) {
new Game();
}
Класс Window ...
public class Window extends JFrame {
public Window(Game game) {
JFrame frame = new JFrame("Final Gunner");
frame.setPreferredSize(new Dimension(800, 600));
frame.setMaximumSize(new Dimension(800, 600));
frame.setMinimumSize(new Dimension(800, 600));
frame.setDefaultCloseOperation(JFrame.EXIT_ON_CLOSE);
frame.setResizable(false);
frame.setLocationRelativeTo(null);
frame.add(game);
frame.setVisible(true);
while (true) {
try {
game.move();
game.repaint();
Thread.sleep(5);
} catch (InterruptedException ex) {
Logger.getLogger(Window.class.getName()).log(Level.SEVERE, null, ex);
}
}
} }
В другом классе с JFrame, называемым GameMenu, я называю класс Game «новой игрой ()»; когда нажимается кнопка, однако она отображает только пустой кадр, ничего, но если я вызываю класс игры «new Game ()»; в другом классе в основном методе он будет работать отлично, почему это так?
00Java, JFrame, JPanel, называя конвенционные, игровой цикл,