У Дай есть хороший совет, но ваша актуальная проблема здесь:
... onclick="javascript:check(value)" ...
Там нет глобальной переменной значения, поэтому вы передаете неопределенное значение , которое оценивается равным 0. То, что вы действительно хотите передать, является значением этого флажка:
... onclick="javascript:check(this.value) ...
О, также:
флажки в моей JS-игре не отвечают на отдельные клики
потому что вы делаете:
if (document.bulbform.elements[v].checked == 1) {
document.bulbform.elements[v].checked = 0;
} else {
document.bulbform.elements[v].checked = 1;
}
Поэтому, если флажок снят, а затем щелкнет по нему, будет проверено состояние в прослушивателе, поэтому вы снова снимите его. И наоборот, если он проверен (пользователь щелкает, отключает его, тогда слушатель проверяет его снова). Это бессмысленно, просто удалите слушателя и установите флажок самостоятельно.