Подходит ли мой подход к внедрению Material Design для Android?

У меня есть пользовательский интерфейс для приложений, как показано ниже, но с разницей в том, что это колода флеш-карт.

введите описание изображения здесь

Теперь это означает, что я использую принципы и особенности материального дизайна. Мои вопросы:

  • Где следует размещать FloatingActionButton (в файле activity_main.xml или fragment_main.xml), когда нужно добавить / удалить карточки в список избранных, которые могут быть просмотрены позже.
  • Где должен располагаться элемент TextView (в файле activity_main.xml или fragment_main.xml)?

Я намерен использовать ViewPager для считывания карт. И постройте весь пользовательский интерфейс как часть фрагмента_main.xml. И я избегаю соблазна использовать AppBarLayout и панель инструментов; вместо этого используйте обычный ActionBar.

Как я вижу, это упростит и упростит дизайн кода. Верный?

android,material-design,

0

Ответов: 1


1 принят

Самое лучшее, что нужно сделать, это продолжить использование фрагментов для любого контента, который будет делиться одним и тем же макетом, а также быть несколько независимым.

Фрагменты являются многоразовыми, модульными битами, которые могут быть размещены во многих действиях. Например, Action Barс помощью кнопки «Добавить в Избранное», используемой во всех действиях, можно «жить» в своем собственном фрагменте.

Вы также можете определить множество различных фрагментов, то есть один для названной панели действий fragment_actionbarи другого имени fragment_flashcard, каждый с необходимым пространством и элементами для информации. Это дает вам дополнительную свободу по дороге, например, оставляя fragment_actionbarмакеты больше, чем определенный размер / плотность. Это позволит вам «сделать дизайн кода простым и простым в обслуживании».

Подробнее о фрагментах

Что касается материального дизайна, до тех пор, пока вы пользуетесь принципами, преподаваемыми и совместно используемыми в Material Design, вы следуете практике. В широком смысле Material Design просит создателей сделать проекты с бумагой и чернилами в качестве вдохновения, причем свет, поверхность и движение являются ключевыми факторами для этого подхода к дизайну. Простые тени, жирные и сплошные цвета, движение как значение, большой тип и использование отрицательного пространства также являются характеристиками Material Design. Лучше всего посоветуйте, придерживайтесь заранее определенных модулей Androids и применяйте методы использования материалов.

Подробнее о дизайне материалов

андроид, материал-дизайн,
Похожие вопросы
Яндекс.Метрика