Самое лучшее, что нужно сделать, это продолжить использование фрагментов для любого контента, который будет делиться одним и тем же макетом, а также быть несколько независимым.
Фрагменты являются многоразовыми, модульными битами, которые могут быть размещены во многих действиях. Например, Action Bar
с помощью кнопки «Добавить в Избранное», используемой во всех действиях, можно «жить» в своем собственном фрагменте.
Вы также можете определить множество различных фрагментов, то есть один для названной панели действий fragment_actionbar
и другого имени fragment_flashcard
, каждый с необходимым пространством и элементами для информации. Это дает вам дополнительную свободу по дороге, например, оставляя fragment_actionbar
макеты больше, чем определенный размер / плотность. Это позволит вам «сделать дизайн кода простым и простым в обслуживании».
Подробнее о фрагментах
Что касается материального дизайна, до тех пор, пока вы пользуетесь принципами, преподаваемыми и совместно используемыми в Material Design, вы следуете практике. В широком смысле Material Design просит создателей сделать проекты с бумагой и чернилами в качестве вдохновения, причем свет, поверхность и движение являются ключевыми факторами для этого подхода к дизайну. Простые тени, жирные и сплошные цвета, движение как значение, большой тип и использование отрицательного пространства также являются характеристиками Material Design. Лучше всего посоветуйте, придерживайтесь заранее определенных модулей Androids и применяйте методы использования материалов.
Подробнее о дизайне материалов