Unity Закрепите камеру до положения камеры y


0 принят

Как бы вы сделали yMax без зажима?

Если вы не хотите ограничивать максимальное значение для Y, используйте Mathf.Maxвместо Mathf.Clamp:

Mathf.Max(target.position.y,yMin)

Кроме того, как вы можете сделать yMin равным положению нижней части камеры, чтобы минимальная высота изменялась по мере того, как ваша камера двигалась вверх?

yMin = Camera.main.transform.position.y; 

Таким образом, ваш результирующий LateUpdateметод будет:

void LateUpdate()
{
    yMin = Camera.main.transform.position.y;

    transform.position = 
        new Vector3(Mathf.Clamp(target.position.x,xMin,xMax), 
            Mathf.Max(target.position.y, yMin), transform.position.z);
}
C #, Unity3D, unity2d,

c#,unity3d,unity2d,

0

Ответов: 1


0 принят

Как бы вы сделали yMax без зажима?

Если вы не хотите ограничивать максимальное значение для Y, используйте Mathf.Maxвместо Mathf.Clamp:

Mathf.Max(target.position.y,yMin)

Кроме того, как вы можете сделать yMin равным положению нижней части камеры, чтобы минимальная высота изменялась по мере того, как ваша камера двигалась вверх?

yMin = Camera.main.transform.position.y; 

Таким образом, ваш результирующий LateUpdateметод будет:

void LateUpdate()
{
    yMin = Camera.main.transform.position.y;

    transform.position = 
        new Vector3(Mathf.Clamp(target.position.x,xMin,xMax), 
            Mathf.Max(target.position.y, yMin), transform.position.z);
}
C #, Unity3D, unity2d,
Похожие вопросы
Яндекс.Метрика