Я изолировал основную часть этого расширения и проверил положение и ограничительную рамку до и после преобразования. Быть просто, только переводить. Похоже, эти значения обновляются после преобразования. Не могли бы вы проверить, может ли это помочь диагностировать вашу проблему?
Чтобы проверить его, выберите один объект и запустите функцию.
$('#test').click(function(rt){
var dbids = NOP_VIEWER.getSelection();
var it = NOP_VIEWER.model.getData().instanceTree;
var fragList = NOP_VIEWER.model.getFragmentList();
fragIds = [];
it.enumNodeFragments(dbids[0], function(fragId) {
fragIds.push(fragId);
}, false);
var bb = getModifiedWorldBoundingBox(fragIds,fragList);
console.log('boundingbox before transform: [max,min]: ' +
bb.max.x + ' ' + bb.max.y + ' ' + bb.max.z + '
'+
bb.min.x + ' ' + bb.min.y + ' ' + bb.min.z );
fragIds.forEach(function(fragId){
var fragProxy = NOP_VIEWER.impl.getFragmentProxy(
NOP_VIEWER.model,
fragId)
fragProxy.getAnimTransform()
console.log('frag position in LCS before transform:' +
fragProxy.position.x + ','+
fragProxy.position.y + ','+
fragProxy.position.z);
var wcsMatrix = new THREE.Matrix4();
fragProxy.getWorldMatrix(wcsMatrix);
var wcsPos = wcsMatrix.getPosition();
console.log('frag position in wcs matrix before transform: ' +
wcsPos.x + ' ' + wcsPos.y + ' ' + wcsPos.z);
fragProxy.position.x += 10;
fragProxy.position.y += 10;
fragProxy.position.z += 10;
fragProxy.updateAnimTransform()
});
NOP_VIEWER.impl.sceneUpdated(true)
fragIds.forEach(function(fragId){
var fragProxy = NOP_VIEWER.impl.getFragmentProxy(
NOP_VIEWER.model,
fragId)
fragProxy.getAnimTransform()
console.log('frag position in LCS after transform:' +
fragProxy.position.x + ','+
fragProxy.position.y + ','+
fragProxy.position.z);
var wcsMatrix = new THREE.Matrix4();
fragProxy.getWorldMatrix(wcsMatrix);
var wcsPos = wcsMatrix.getPosition();
console.log('frag position in wcs matrix after transform: ' +
wcsPos.x + ' ' + wcsPos.y + ' ' + wcsPos.z);
});
bb = getModifiedWorldBoundingBox(fragIds,fragList);
console.log('boundingbox after transform: [max,min]: ' +
bb.max.x + ' ' + bb.max.y + ' ' + bb.max.z + '
'+
bb.min.x + ' ' + bb.min.y + ' ' + bb.min.z );
});