Я делаю приложение, у которого есть собственный видовой экран Rect:
Когда я проверяю размеры этого прямоугольника viewport в пикселях со следующей функцией в c #: Camera.pixelHeight; Camera.pixelWidth
я получаю следующие значения: 743px, 770px.
Это выглядит правильно. Теперь, когда я проверяю свой холст в редакторе, я вижу следующие значения для ширины и высоты. См. Img ниже
Нет, у меня есть скрипт, который получает ширину и высоту Canvas. Это правильно, я снова получаю 743px и 770px. Но когда я позиционирую свой элемент пользовательского интерфейса, он выходит за пределы, потому что позиционирование ссылается на неверные значения, отображаемые в свойствах Canvas Rect Transform.
Изменить:
Возможно, это связано с тем, как я позиционирую элемент. Я делаю это следующим образом:
sl.position = new Vector3(200, -200, 0);
это положение должно быть относительно точки привязки этого элемента на холсте.
Что здесь происходит и как сделать холст использовать правильные значения?
Я делаю приложение, у которого есть собственный видовой экран Rect:
Когда я проверяю размеры этого прямоугольника viewport в пикселях со следующей функцией в c #: Camera.pixelHeight; Camera.pixelWidth
я получаю следующие значения: 743px, 770px.
Это выглядит правильно. Теперь, когда я проверяю свой холст в редакторе, я вижу следующие значения для ширины и высоты. См. Img ниже
Нет, у меня есть скрипт, который получает ширину и высоту Canvas. Это правильно, я снова получаю 743px и 770px. Но когда я позиционирую свой элемент пользовательского интерфейса, он выходит за пределы, потому что позиционирование ссылается на неверные значения, отображаемые в свойствах Canvas Rect Transform.
Изменить:
Возможно, это связано с тем, как я позиционирую элемент. Я делаю это следующим образом:
sl.position = new Vector3(200, -200, 0);
это положение должно быть относительно точки привязки этого элемента на холсте.
Что здесь происходит и как сделать холст использовать правильные значения?
00C #, Unity3D, холст, окно просмотра,