Как Голливуд делает своим самым большим звездам цифровую подтяжку лица
Джонни Деппу исполнилось 53 года, но он не выглядит на 26 день в новом фильме «Пираты Карибского моря» — по крайней мере, на несколько мгновений. Однако пластический хирург не принимал участие, тяжелый макияж или архивные материалы, используемые, чтобы вернуть актера к его мальчишескому лицу «Cry Baby». Это все последующие визуальные эффекты, и после десятилетия совершенствования процесса, так как Брэд Питт управлял гаммой времени в «Любопытном случае Бенджамина Баттона», это становится обычным явлением в главных голливудских фильмах.
Depp — это всего лишь новейшая мегазвезда, чтобы получить решительное лечение от старения на экране, присоединившись к рядам Роберта Дауни-младшего (в «Капитан Америка: гражданская война»), Майкла Дугласа (в «Ant-Man»), Курта Рассел (в «Хранители Галактики Том 2») и множество других, получающих цифровые подтяжки лица, чтобы играть более молодые версии себя. В прежние времена удачливый неизвестный (или выглядящий достаточно похожий) мог забить часть молодого Джека Воробья или Тони Старка. Теперь, если фильм имеет бюджет, звезды получат его в обоих направлениях — и зрители получают ностальгическое воспоминание.
Лола Визуальные эффекты отвечают за трансформацию Деппа и большинство трюков Marvel, которые включали в себя то, что Крис Эванс был целеустремлен для оригинальных «Капитанов Америки» и Хейли Атуэлла на 70 лет старше для продолжения.
Лола также была пионером «Бенджамина Баттона» и продавала свои услуги всем крупным студиям. Это одна из немногих вендоров, которые попали в так называемый бизнес «красоты». Это часто означает незаметно (например, удаление пятна) и, как правило, похоронен под горами соглашений о конфиденциальности.
В случае Деппа и большей части работы по переусердству Лолы процесс начинается с захвата производительности от актера и последующего манипулирования им. Это не всегда необходимо — «Разбойник один» воссоздал великого Моффа Таркина покойного Питера Кушинга без него, а принцесса Кьерри Фийя Лея с удвоением — но это было важно для «Пиратов».
«Никто больше не может быть Джеком Спарроу», — сказал Гари Брозенич, номинированный на Оскар VFX-исполнитель, который курировал визуальные эффекты для фильма. «Попытка сделать цифровую аппроксимацию … зрители будут видеть сквозь нее».
Брозенич и кинематографисты решили вернуть Деппа к тому, как он огляделся во время «21 Jump Street» и «Cry Baby» и через шесть месяцев прошел ряд итераций, чтобы достичь идеального возраста (примерно 26) — Деппа, Диснея и Джерри Брукхаймера пришлось подписать. Заключительные кадры, которых насчитывается 20-25, заняли около 15 артистов за год работы.
Этот Депп был знаменит, поскольку этот век был и благом, и проклятием для производства. У них было множество ориентиров для работы, но и зрители тоже.
«Работа над человеческим лицом — одна из самых сложных задач, — сказал Трент Клаус, руководитель визуальных эффектов для Lola VFX. «Люди могут сказать, когда что-то не так. Даже если они не могут сказать, что не так, они могут сказать, что что-то не так ».
И хотя художники стали лучше на протяжении многих лет, и им в основном удалось избежать дрейфа в страшную сверхъестественную долину — термин, используемый для описания жутких чувств, которые вы получаете, когда смотрите на человека, который почти близок к жизни, но не достаточно — Все еще есть проблемы.
«Одна из вещей, с которыми мы боремся, — это нижняя часть подбородка. По мере того как вы становитесь старше, как правило, происходит много провисания и дополнительной кожи, которые развиваются под челюстью », — сказал Клаус. «К сожалению, это не просто задача удаления морщин, потому что кожа не будет реагировать так же, как и когда вы были моложе. Вы должны изменить не только то, как оно выглядит снаружи, но и то, как оно движется и реагирует на движение и выражения ».
Чтобы противодействовать этому, спектакли часто будут снимать младший двойник, чтобы имитировать актерскую работу, которую они будут использовать в качестве ориентира для того, как должна себя вести более молодая кожа и смотреть в определенных огнях.