Поисковая система Яндекс любит большие тексты, что доказано многочисленными экспериментами и реальными примерами. Если написать маленькую и объемную статью, на сайте с хорошими поведенческими факторами и хорошим ссылочным профилем, то топ займет большая статья. Хотя бы потому, что в ней будет находится больше низкочастотных запросов.
- Написание СЕО статьи: прокачка ссылками и поведенческие факторы
- Написание статей: оформление SEO текстов и разметка
- Шаблон: оформление и разметка статьи
В данной статье я расскажу как правильно писать SEO тексты и как их оформлять а так же приведу пример реальной разметки — готовый шаблон который используются многими оптимизаторами. Но прежде чем я приступлю, хочу сказать пару слов про продвижение. Для того что бы ваша статья сидела в топе, объемного текста недостаточно, потому как на сегодня практически любая ниша занята, и с большей долей вероятности то, о чем вы хотите написать, уже было кем то написано до вас.
СЕО статьи: прокачка ссылками и поведенческие факторы
Для того что бы ваша статья по информативности, — не уступающая сайту в топе,- была на высоких позициях, необходимо прокачивать ссылочный профиль. Имеется ввиду закупка ссылок в различных биржах — гогетлинкс, миралинкс, вебартекс и др. Прокачивать статью ссылками лучше «вечными» ссылками, потому что покупка на подобных сайтах ссылок как правило имеют больший траст, нежели сайты торгующие арендными ссылками.
Помимо ссылок необходимо работать над поведенческими факторами. Сюда входят работа с социальными сетями, юзабилити сайта, т.е. удержание посетителя и т.п., что заслуживает более детальное описание в отдельной статье.
Главное помнить, что ссылки и поведенческие — это то, что поможет вашей статье хорошо ранжироваться по нужным вам запросам.
Написание статей: оформление SEO текстов и разметка
Помимо основной мысли статьи необходимо подумать, какой дополнительной ценностью вы можете дополнить ваш текст. Выделив основную мысль и написав, необходимо добавить статью информацией которая близка к тематике с телу основного текста.Например вы написали статью про проверку статуса карты Сбербанка, её можно добавить такой информацией как
- Официальной сайт Сбербанка
- Руководство по регистрации в ЛК
- Описание как и что там устроено, т.е. доп функции
и т.д.
Подобные дополнения следует выделять в отдельные параграфы, или если хотите «подстатьи» которые должны иметь свои подзаголовки. Здесь мы переходим к разметке статьи.
Шаблон статьи: как правильно оформить статью?
Проанализировав статьи в топе, можно сделать вывод что все они написаны практически по одному шаблону. В который входит заголовок, меню, подзаголовки, списки и мельдимедиа контент — фото и видео данные.
Подобные шаблон выглядит следующим образом:
—
Заголовок
Описание основной мысли, то есть заголовка[ Картинки или видео ]
[ МЕНЮ ]
- Подзаголовок 1
- Подзаголовок 2
Подзаголовок 1
Текст относящийся к подзаголовку 1
[ Картинки или видео ]
Подзаголовок 2
Текст относящийся к подзаголовку 2
[ Картинки или видео ]
—
Здесь можно увидеть всё то, что я описывал — заголовки h1, подзаголовки h2, видео и фото, меню списки ul->li, список ol->li
Разумеется подзаголовки должны быть продолжением основного текста статьи.
Для форматирования текста используем выделение ключевых фраз тегами , , , . Можно использовать теги вроде для выделения важных частей текста нужным цветом, или применяйте CSS для этих целей.
Главное не забывайте, что написанная вами информация должна быть полезной для конечного пользователя, что позволит вам добиться хороших поведенческих факторов. Да и ссылаться на хорошо оформленные и размеченные статьи куда приятней, нежели чем на портянки текста. Таким образом мы получаем и хорошие поведенческие, и ссылочную массу.
Дальше остается только ждать, пока статья обрастет естественными или покупными ссылками а так же хорошими поведенческими факторами. Затянутся это может на долго, но рано или поздно Яндекс соберёт всю эту информацию и даст вашей статье хорошие позиции и траст сайту в целом.
В данной статье мы рассмотрели основы написания сео текстов, которые должен знать любой оптимизатор и просто человек, который хочет что бы его статьи хорошо ранжировались и посещались пользователями. Остальные знания как правило набиваются собственными шишками. Возможно, в будущем вы и сами напишите подобную статью, где поделитесь с новичками собственным опытом и наработками.