Подпишись и будь в тренде получая подарки и бесплатные акции
Получай плюшки и доступ к секретной информации
аудит контекстной рекламы аудит контекстной рекламы

Зарядные шнуры iPhone: примеры грязного развития бизнеса Apple

Развитие бизнеса связано с темными делишками приемами, мы, россияне, отлично это знаем, благо опыта чернухи в нашей стране предостаточно. Хочу привести один из приемов развития бизнеса, но не отечественного. Все мы знаем, как трудно быть бизнесменом, и отчасти закрываем глаза на их темную сторону.

Возьмем известную американскую компанию Apple с капитализацией в триллион долларов! Как они добились своего успеха и какие используют приемы развития своей империи «высококлассных» гаджетов?

Пример «жульничества» в бизнесе на примере Apple

Apple выпускает замечательные продукты. Их аппаратные и программные спецификации являются первоклассными, а дизайн безупречен. Но они всегда делают дрянные зарядные шнуры. Они знают проблему, и тем не менее, они почти всегда склонны никогда не исправлять это.

Шнуры зарядного устройства Apple прекрасно работают в течение первого года, но потом они просто отрываются. Независимо от того, какой продукт Apple вы используете, зарядный шнур ломается через год или более.

  • Возьмите iPhone для примера. Думая о причине безалаберного отношения, я кое-что понял. Я понял, почему они не исправляют проблему и почему они не будут делать этого в будущем. Все дело в отправке «пассивного сообщения». Они хотят сказать, что мой телефон стал старым, и настало время для обновления!
  • У знакомого бизнесмена день рождения? поздравьте его картинками!

    Каждый раз, когда я смотрю на свой сломанный шнур зарядного устройства, я чувствую, что мне нужно его заменить. Тогда я думаю: «О, почему я должен тратить деньги на покупку зарядного устройства? Я получаю зарядное устройство бесплатно, если я куплю новый iPhone, позвольте подождать до выхода очередной версии яблочка! В любом случае, мой iPhone прослужил больше года. Я лучше получу новый». И вы заряжаете свой телефон хотя бы один раз в день. Таким образом, вы можете увидеть зарядное устройство один раз в день, чтобы помнить, что оно устарело.

    Я знаю, что не все могут чувствовать то же самое. Мы все чувствуем, что это из-за собственной халатности, что шнур зарядного устройства сломан и нужно купить новый. В Apple не так много вины, так как зарядное устройство работает и выполняет свои функции, не смотря на свой кошмарный вид. В любом случае, Apple зарабатывает деньги. Они продают либо зарядные устройства, либо телефон. Зачем это исправлять? Ведь это 20$ за зарядный шнур!

    Если они действительно хотели это исправить, я считаю, что существует множество других инженерных методов для создания прочных шнуров. Они намеренно делают низкокачественные зарядные шнуры iPhone для увеличения своего дохода. Я надеюсь, что другие компании не будут делать то же самое.

    И всякий раз, когда вы видите сломанный зарядный шнур, помните, что это тактика бизнеса, чтобы манипулировать вами.

0

Ещё
Яндекс.Метрика